Методический Совет школы - совещательный орган педагогического коллектива, координирующий и контролирующий работу всех подразделений методической службы школы. Результатом его деятельности можно считать создание системы методической работы в школе, включающей в себя: предметные методические объединения, экспериментальные площадки.
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
Методический Совет школы - элемент методической службы общеобразовательного учреждения, который способен решать следующие задачи:
Задача 1: повышение научно-методического уровня педагогической деятельности каждого учителя. диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы;
Задача 2: разработка новых методических технологий организации учебно-воспитательного процесса;
Задача 3: создание и организация работы творческих групп, предметных методических объединений и других объединений педагогов.
Орган управления осуществляет следующие функции
Функция 1: Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
Функция 2: Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
Функция 3: Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта);
Функция 4: Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
Функция 5: Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).
Содержание работы органа управления
Пункт 1: формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
Пункт 2: методическая учеба кадров;
Пункт 3: определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
Пункт 4: планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
Пункт 5: решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
Пункт 6: разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.